Интерьерная реклама
Интерьерная реклама размещается на информационных источниках, расположенных внутри помещения. Обычно она используется в местах, где её могу увидеть большое количество потенциальных клиентов.
Она выполняет следующие функции:
- продвижение услуг и товаров;
- продвижение услуг и товаров;
- стимулирование к совершению покупок и заказов
- информирование о проходящих акциях и появлении новой продукции.
Наша компания работает в сфере изготовления интерьерной рекламы и оформления входных групп в течение многих лет и все это время успешно практикуем комплексный подход в различных бизнес-сферах. Если вы желаете быстро и выгодно добиться необходимых результатов, звоните нам прямо сейчас!
Цены
Интерьерные вывески
Наименование | Описание | Цена |
---|---|---|
Объемные световые буквы с лицевой подсветкой (блок питания включен в стоимость) |
Лицевая сторона - акриловое стекло, транслюцентная пленка; |
75 руб/см |
Объемные световые буквы с лицевой подсветкой (блок питания включен в стоимость). Цветной борт (пленка) |
Лицевая сторона - акриловое стекло, транслюцентная пленка; |
80 руб/см |
Объемные световые буквы с лицевой подсветкой (блок питания включен в стоимость). Цветной борт и лицо (пленка) |
Лицевая сторона - акриловое стекло, транслюцентная пленка; |
85 руб/см |
Объемные буквы без подсветки |
Лицевая сторона - акриловое стекло; |
40 руб/см |
Световые короба(лайт-боксы) |
Торцевая поверхность - алюминиевый профиль 90/130/180; |
13500 руб/м2 |
Панель-кронштейн двусторонний |
Каркас - металлическая профильная труба; |
500х500мм - 12000 руб |
Подложка(короб) композитная не световая |
Композитная панель 3 мм с нанесением пленки; |
4500 руб/м2 |
Внутренняя навигация и таблички
Печать с ламинацией + накатка на пластик ПВХ (руб./м2) | Толщина материала | Односторонняя 4+0 | Двусторонняя 4+4 |
---|---|---|---|
1 мм | 1200 | 2000 | |
2 мм | 1300 | 2200 | |
3 мм | 1500 | 2400 | |
4 мм | 1600 | 2700 | |
5 мм | 1700 | 2800 | |
6 мм | 1900 | 3000 | |
8 мм | 2300 | 3500 | |
10 мм | 2700 | 3800 | |
Печать с ламинацией + накатка на акрил (орг.стекло) (руб./м2) | 1,5 мм | 2200 | 3000 |
2 мм | 2500 | 3400 | |
3 мм | 3000 | 3900 | |
4 мм | 3600 | 4500 | |
5 мм | 4200 | 5000 | |
6 мм | 4800 | 5700 | |
8 мм | 6000 | 6900 | |
10мм | 7400 | 8300 | |
Печать с ламинацией + накатка АКП (алюминиевая композитная панель (руб./м2) 3х1500х4000 (al 0,21) | Односторонняя 4+0 | Двусторонняя 4+4 | |
2500 | 3000 |
Информационные стенды
Размеры стенда | 50*80 см | 70*80 см | 95*80 см | 120*80 см | Размер стенда с карманами на заказ |
---|---|---|---|---|---|
Кол-во карманов А4 | 4 шт | 6 шт | 8 шт | 10 | 5500 руб/м2 |
Цена стенда | 1900 | 2800 | 3750 | 4800 | |
Цена стенда с алюминиевой рамкой Nielsen | 2900 | 3900 | 4800 | 5200 |
Виды интерьерной рекламы
Вся интерьерная реклама делится на:
- статичную и динамичную;
- визуальную и аудиовизуальную.
Регулярно появляются новые и новые виды рекламных носителей. Причиной тому является постоянное развитие технологий, например, появление 3D-печати.
По своей конструкции интерьерная реклама может быть представлена:
- вывесками;
- световыми коробами и панелями;
- мониторами и экранами;
- стендами ((информационные стенды с карманами), напольные, настенные, уличный стенды)
- и табличками (информационные таблички, из пластика, таблички для офиса, фасадные, навигационные таблички, рекламные, уличные, адресные таблички на дом);
- штендерами;
- системами навигации и ориентирования;
- объемные или плоские буквы.
Где применяется интерьерная реклама?
Наиболее распространенными местами для размещения интерьерной печати являются:
- торгово-развлекательные комплексы;
- офисные и деловые бизнес-центры;
- кафе, бары, рестораны
- кинотеатры и клубы;
- спортивные центры и фитнес-клубы;
- метрополитен;
- витрины магазинов;
- лифты, подъезды и входные группы жилых домов;
- паркинги и автостоянки;
- и др.
Как работает интерьерная реклама?
Качественная интерьерная реклама:
- ориентирована на конкретную целевую аудиторию;
- побуждает сделать заказ/покупку/звонок, а также быстро и спонтанно принять решение;
- способна служить мощным фактором снижения конкуренции в условиях борьбы за внимание потребителей;
- визуально воздействует и имеет продуманную композицию;
- нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.;
- нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.;
- подходит для восприятия в любое время суток;
- обеспечивает грамотную оптимизацию расходов и способна экономить бюджет.
Какой должна быть интерьерная реклама?
Прежде всего, она должна характеризоваться следующими признаками:
- высокое качество изображения и разрешение, богатая палитра цветов;
- экологичность и абсолютная безопасность;
- пожаростойкость материалов;
- оригинальность и привлекательный дизайн;
- продуманность и проработка каждой детали макета, общей концепции и ее воплощения;
- понятный и четкий шрифт;
- привлечение самых качественных и современных материалов и сырья;
- применение продвинутых технологий;
- соответствие тому месту, где она размещается.
Заказывая изготовление интерьерной рекламы, важно осознавать, что она является лишь частью полноценной и эффективной рекламной кампании. Чтобы достичь поставленных результатов в короткий срок лучше выбрать комплексный подход, разумно сочетая между собой методы наружной и интерьерной рекламы. Грамотно выполнить весь спектр работ по силам только настоящим профессионалам, которые обладают актуальными знаниями и богатым опытом.