Московская область, Одинцово,
ул. Железнодорожная, 39

пн-пт с 10 до 19

Заказать звонок

Как правильно использовать цвета в рекламе?

Реакция целевой аудитории на рекламу – это сложный и до сих пор не изученный до конца феномен. Впрочем, психологи утверждают, что ее визуальная составляющая чаще всего оказывает куда большее воздействие, чем фактическое содержание. Иными словами, форма, графическое оформление и цветовая гамма способны значительно влиять на степень лояльности потенциального покупателя и побуждать его сделать приобретение, либо заказ. Отдельная роль принадлежит цветовому решению. Давно доказано, что каждый цвет вызывает у людей определенные эмоции, ассоциации и желание. Это свойство успешно используется многими известными брендами.

Красный

Цвет страсти, энергии, власти, агрессии. Он очень броский и сразу же обращает на себя внимание. Но с красным цветом при оформлении наружной рекламы все же следует обращаться осторожно. Все мы с детства приучены останавливаться на красный сигнал светофора. Поэтому ярко-алый рекламный стенд у большинства людей на подсознательном уровне вызовет опасения. Использовать его можно и нужно, но дозировано, в качестве акцента. Хороший пример – заглавная красная буква в названии компании Яндекс.

Желтый

Солнечный и позитивный цвет, идеально подходящий для рекламы бизнеса развлечений. Его часто используют в наружных конструкциях парков аттракционов, детских комнат, семейных кафе и т.п. Также желтый – традиционный цвет такси, поэтому он незаменим в рекламных компаниях соответствующих фирм.

Оранжевый

Установлено, что оранжевый цвет воспринимается людьми как цвет радости, оптимизма и теплоты. Он вызывает ассоциации с жизнерадостностью и благополучием, стимулирует аппетит и активность. Часто именно оранжевым обозначают скидочные и акционные предложения. По мнению маркетологов, такой ход подталкивает потребителей к покупке.

Зеленый

Зеленый – это символ натуральности, молодости, естественности, обновления, надежды, а также, как ни странно, денег и власти. Этот цвет ассоциируется с безопасностью (зеленый свет на светофоре). Он способен успокаивать и дарить чувство стабильности. Поэтому зеленый в своей рекламе часто используют финансовые организации (Сбербанк России), аптеки, магазины эко-продукции и др.

Синий

Психологи утверждают, что синий цвет формирует у людей чувство защищенности и спокойствия. Он помогает им стать лояльнее ко многим обстоятельствам и проще справляться с текущими проблемами. Кроме того, синий снижает аппетит. Поэтому его лучше не использовать в оформлении рекламы кафе и ресторанов, а вот для массажных салонов, аптек, гостиниц и психологических служб он отлично подойдет.

Фиолетовый

Фиолетовый – цвет роскоши, творчества, таинственности и чувственности. Люди, которые далеки от всего этого, практически не воспринимают этот оттенок. Но вот те личности, которые ценят эстетику своей жизни, любят приключения и имеют творческую профессию, обычно подсознательно любят фиолетовый. Фиолетовый рекомендуют использовать при создании рекламы ночных клубов, галерей, книжных магазинов, ювелирных и косметических салонов.

Цвета имеют огромное значение в нашей жизни, а также и в том, как именно мы ее воспринимаем. Грамотное использование различного колора поможет сделать рекламную кампанию более эффективной.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Даю согласие на обработку персональных данных

Внимание покупателям!

Бесплатно изготовим дополнительные рекламные материалы на 10% от стоимости световой вывески